ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ        
09.11.2018 14:46

лого 100 лет

Вызовы дополнительному образованию. 

Дополнительное образование ХХI века для педагога и обучающегося, 

родителя и ребенка

  

15 ноября 2018 года, с 10.00 до 13.30, на площадке Краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Краевой центр информационно-технической работы», в рамках форсайт-сессии «Дополнительное образование 2035», посвященной 100-летию системы дополнительного образования детей в России, состоится панельная дискуссия «Вызовы дополнительному образованию. Дополнительное образование ХХI века для педагога и обучающегося, родителя и ребенка».

 

«Какой будет система дополнительного образования через 17 лет? Только задумайтесь, в 2000 году всего лишь 3,6% населения регулярно пользовались интернетом. Жизнь изменилась, поиск и обмен информацией ускорились. Запрос к системе дополнительного образования тоже меняется. Но насколько мы успеваем за изменениями?» - задаются вопросами организаторы события и озвучиваютряд трендов:

 

  • 100% учреждений дополнительного образования имеют сайты, на которых размещается информация об уникальной организации системы образования в учреждении;
  • увеличивается количество старшеклассников, которые получают образование экстерном в своем индивидуальном темпе;
  • развиваются семейные и другие формы образования;
  • многие детские интеллектуальные продукты, созданные в интернете, успешно продвигаются на рынке.

 

К дискуссии приглашаются директора образовательных учреждений и их заместители, которые работают в направлении создания цифровой школы, эксперты и активные родители. Мы обсудим возможности, которые открываются в связи с системным использованием интернет технологий, предложим проекты, которые помогут начать изменения в учреждениях. Наметим пути сотрудничества по продвижению основ цифровой школы в системе дополнительного образования.

 

Представьте 2035 год, 1 сентября! Дети пришли на занятия. На следующий день они начинают работать над конкретными проектами: инженерно-конструкторскими, исследовательскими, стратегическими и др. Обучающиеся самостоятельно осваивают предметное содержание в своем темпе, используя медиа- ресурсы и материалы. Встречи с педагогом больше консультативные. Они направлены на поиск индивидуального смысла в образовательной траектории ребенка. Освободившееся время тратится на то, что действительно интересно и важно ученику: изобретательство, медиа-творчество, создание арт-продуктов и т.д.

 

Цифровизация учебного процесса позволит снизить аудиторную нагрузку педагога и высвободит время для методической, исследовательской, экспертной деятельности.

 

Новая цифровая образовательная среда направлена на интересы и развитие конкретных детей.

 

Что для этого требуется?

 

Кадры, способные эффективно работать с продуктами медиа-образования, в том числе самим создавать их.

 

Серьезные изменения в локально-нормативной базе организации.

 

Виртуальная среда, объединяющая школьников разных школ, лицеев, гимназий вокруг предметого поля.

 

Если мы сегодня не начнем искать решения, актуальные для современной цифровой экономики, мы опоздаем и не сможем быть успешными. Решения оцифровки программ будем искать вместе!

 

Ждем Вас по адресу: г. Барнаул, ул. Кутузова, д. 22.



Обновлено 09.11.2018 17:33
 
hotline temp  hotline temp volonteurs 100 let DO